Vivi домашний текстиль, созданный вокруг идеи мягкости и уюта

Фирменный стиль
baner

Задача

Разработать нейминг и айдентику для бренда домашнего текстиля, чтобы подчеркнуть его философию тактильности, эстетики и эмоциональности, создать узнаваемое имя и визуальную систему передающую мягкость и уют, а также выделить бренд среди конкурентов и сформировать фирменный тон, отражающий баланс простоты и изысканности

Дата разработки
2025
НАПРАВЛЕние
Промышленность
Участники
Виктория Подолян
illustrator
photoshop
обсудим ваш проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут

Или пишите в
01
02
03
04
Изображение или документ до 15 МБ
05
06

Вам может понравиться